Выбрать качественное моторное масло
Современные ДВС стоят весьма серьезных денег — порой они стоят не менее $2 000 и часто для них производители просто не выпускают ремонтных комплектов! Когда двигатель выработает свой ресурс (это часто происходит после 250 000 км), то отремонтировать его окажется практически невозможным делом. Но имеется запасное решение — если при прохождении ТО2, когда автомобиль проедет не более 5 000 км, регулярно сливать старое масло, полностью продувать масляные каналы воздухом, заливать новое масло, то современный ДВС запросто проедет и более 400 000 км! Но чтобы все работало должным образом, то потребуется одно — нужно заливать только качественное моторное масло. Но выбрать качественные масла считается довольно сложным делом, поскольку в наше время их можно найти не только в минеральном виде, но также и в синтетическом.
Минеральное масло
Если двигатель относится к атмосферным версиям и машина преимущественным образом используется летом, то лучше выбирать минеральное масло, ценное низкой ценой, повышенной густотой и способностью гарантировать исключительно долгий срок эксплуатации двигателя. Если взять для примера двигатели от «Москвичей», то они ходили на минералке до 300 000 км! В наше время, когда современные двигатели ходят до 250 000 км, это можно посчитать совсем неплохим показателем.
Твердые отложения
Минеральные масла ценятся в старых машинах тем, что при сгорании образуют предельно твердые отложения. И если ДВС изношен и из него стало сочиться масло, то его перебирать не нужно. Достаточно практически каждый день заливать в ДВС свежее минеральное масло, стоящее предельно дешево, как оно при сгорании образует угар. И далее масло, если в двигателе не будет фиксироваться повышенное давление газов в картерной части, перестает сочиться наружу. И уже после того, как уже будет невозможно будет ездить (из трубы начнет валить черный дым), то можно будет произвести ремонт мотора у моториста.
Синтетика для двигателей
Большая часть отечественной минералки отличается немалыми показателями вязкости, которая доходит у летних версий до SAE 20W-50, что отлично подойдет для любого летнего сезона. Но когда наступят серьезные морозы, то лучше не сэкономить и переводить двигатель на чистую синтетику, которая обладает пониженными показателями вязкости — зимние сорта имеют вязкость до SAE 0, тогда как у летних аналогов вязкость может дойти до SAE 70. В отечественных условиях не редкость, когда ДВС работают в круглогодичном цикле и в этом случае можно сэкономить, если приобретать аналогичные масла, но всесезонного типа. Они ценятся не только практичностью (заливать их не потребуется при каждом сезонном переходе), но также уникальной способностью оставаться в жидком состоянии при высокой или пониженной температуре окружающей среды!
Синтетика котируется еще и в том плане, что имеет в составе присадки — от моющих и компрессионных до депрессорных. Это позволит современному ДВС меньше изнашиваться и сэкономить топливо.
Полусинтетика
Минусы у синтетических масел имеются — дороговизна и возможность полного вымывания твердых отложения. От всего этого можно подстраховаться, если приобрести для авто полностью полусинтетические версии масел, часто обладающие вязкостными значениями в виде SAE 10W — 40. Данный тип масла прекрасным образом подходит для большинства атмосферных двигателей, не размягчает резиновые колпачки и сальники, а стоит крайне минимальных денег.
- Комментарии