Миф об автомобилях (часть 2)
10 марта 2023 0:00
// Советы покупателям
Есть масса мифов, которые появились довольно давно, но сила веры в них сильна по-прежнему. Источников, подпитывающих стереотипы и мифы, много, а толку от этого — ноль! Попробуем развеять наиболее популярные из них.
Есть масса мифов, которые появились довольно давно, но сила веры в них сильна по-прежнему. Источников, подпитывающих стереотипы и мифы, много, а толку от этого — ноль!
3. Фирменное топливо увеличит динамику и прочистит мотор.
Чистейшей воды миф! Во — первых, качественное топливо стоит дороже, а его отличия от стандартного топлива практически незаметны. Многие АЗС применяют простой метод заработка — дают топливу разные «кричащие» названия, по факту разливая одинаковое горючее. На фирменных АЗС в брендовые марки добавляют моющие присадки, эффект от которых весьма сомнителен, а для некоторых моделей — даже вреден. Качественное горючее ни в каких присадках не нуждается — оно должно быть чистым и без технических примесей, загрязняющих мотор.
4. Лучше каждые 5 тыс. км менять масло.
Этот миф вот уже десятки лет заставляет тратить лишние средства многих автовладельцев. Никто не спорит, что от качества обслуживания зависит надежность и ресурс многих систем транспортного средства, но все должно иметь разумные пределы! Учитывая, что средний срок службы современных моторных масел составляет 8 — 10 тыс. км пробега, даже при интенсивной эксплуатации авто смазку можно заменить на 1 тыс. км раньше, но не через 5 тыс. км! Такая «сердобольность» по отношению к авто — просто выбрасывание денег на ветер.
5. Ремонт у «неофициалов» приведет к утере гарантии.
Конечно, для сервисного обслуживания новых моделей лучше выбирать официальные сервисные центры, но то, что больше никуда нельзя обратиться — миф! Ремонт на любом другом автосервисе просто не должен нарушать определенные пункты гарантийного соглашения. Снятием с гарантии пугают некоторые сотрудники официальных сервисных центров, пытаясь удержать клиентуру. Если вам отказали в гарантийном обслуживании после того, как вы осуществили мелкий ремонт у «неофициалов», любая правозащитная организация и закон в целом будут на вашей стороне!
Подводя итоги, отметим, что это далеко не все заблуждения, в которые свято верят многие автолюбители. Много мифов окружает детали и материалы, двигатели дизельного и атмосферного типа, коробки передач, подвески и амортизаторы. Не стоит слепо доверять мнениям других водителей или пользоваться непроверенной информацией. Смотрите на все здраво и не поддавайтесь всеобщему ажиотажу в вопросах, касающихся вашего авто!
Начало читайте : https://www.1001maslo.ru/blog/sovety-pokupatelyam/mif-ob-avtomobilyakh/
Попробуем развеять наиболее популярные из них.
3. Фирменное топливо увеличит динамику и прочистит мотор.
Чистейшей воды миф! Во — первых, качественное топливо стоит дороже, а его отличия от стандартного топлива практически незаметны. Многие АЗС применяют простой метод заработка — дают топливу разные «кричащие» названия, по факту разливая одинаковое горючее. На фирменных АЗС в брендовые марки добавляют моющие присадки, эффект от которых весьма сомнителен, а для некоторых моделей — даже вреден. Качественное горючее ни в каких присадках не нуждается — оно должно быть чистым и без технических примесей, загрязняющих мотор.
4. Лучше каждые 5 тыс. км менять масло.
Этот миф вот уже десятки лет заставляет тратить лишние средства многих автовладельцев. Никто не спорит, что от качества обслуживания зависит надежность и ресурс многих систем транспортного средства, но все должно иметь разумные пределы! Учитывая, что средний срок службы современных моторных масел составляет 8 — 10 тыс. км пробега, даже при интенсивной эксплуатации авто смазку можно заменить на 1 тыс. км раньше, но не через 5 тыс. км! Такая «сердобольность» по отношению к авто — просто выбрасывание денег на ветер.
5. Ремонт у «неофициалов» приведет к утере гарантии.
Конечно, для сервисного обслуживания новых моделей лучше выбирать официальные сервисные центры, но то, что больше никуда нельзя обратиться — миф! Ремонт на любом другом автосервисе просто не должен нарушать определенные пункты гарантийного соглашения. Снятием с гарантии пугают некоторые сотрудники официальных сервисных центров, пытаясь удержать клиентуру. Если вам отказали в гарантийном обслуживании после того, как вы осуществили мелкий ремонт у «неофициалов», любая правозащитная организация и закон в целом будут на вашей стороне!
Подводя итоги, отметим, что это далеко не все заблуждения, в которые свято верят многие автолюбители. Много мифов окружает детали и материалы, двигатели дизельного и атмосферного типа, коробки передач, подвески и амортизаторы. Не стоит слепо доверять мнениям других водителей или пользоваться непроверенной информацией. Смотрите на все здраво и не поддавайтесь всеобщему ажиотажу в вопросах, касающихся вашего авто!
Начало читайте : https://www.1001maslo.ru/blog/sovety-pokupatelyam/mif-ob-avtomobilyakh/
- Комментарии
Загрузка комментариев...