Каталог
  • Масла
    • Гидравлические
    • Индустриальные
    • Трансформаторные
    • Консервационные
    • Компрессорные
    • Моторные
    • Трансмиссионные
    • Турбинные
    • Авиационные
    • Вакуумные
    • Холодильные
    • Приборные
    • Осевые
    • Ещё
  • Смазки
    • Авиационные
    • Железнодорожные
    • Канатные
    • Многоцелевые
    • Приборные
    • Низкотемпературные
    • Термостойкие
    • Электроконтактные
    • ВНИИ НП
    • Морские
    • Прочие смазки
    • Ещё
  • Специальные жидкости
    • СОЖ
    • Растворители
    • Омыватели
    • Антифризы
    • Тормозная жидкость
    • Керосин
  • Сопутствующие товары
    • Тара
    • Насосы
    • Шприцы для смазки
    • Автохимия
    • Спецодежда
    • Битумные мастики
Наши услуги
Акции
Как купить
  • Условия оплаты
  • Условия доставки
  • Возврат товара
Статьи и обзоры
О компании
  • Новости
  • Миссия
  • Сотрудничество
  • Вакансии
  • Отзывы
Контакты
Ещё
    1001 МАСЛО
    Отложенные 0 Корзина0 0
    +7 (499) 430-00-81
    Заказать звонок
    1001 МАСЛО
    Отложенные 0 Корзина0 0
    Телефоны
    +7 (499) 430-00-81
    Заказать звонок
    • Главная
    • Каталог
      • Назад
      • Каталог
      • Масла
        • Назад
        • Масла
        • Гидравлические
        • Индустриальные
        • Трансформаторные
        • Консервационные
        • Компрессорные
        • Моторные
        • Трансмиссионные
        • Турбинные
        • Авиационные
        • Вакуумные
        • Холодильные
        • Приборные
        • Осевые
      • Смазки
        • Назад
        • Смазки
        • Авиационные
        • Железнодорожные
        • Канатные
        • Многоцелевые
        • Приборные
        • Низкотемпературные
        • Термостойкие
        • Электроконтактные
        • ВНИИ НП
        • Морские
        • Прочие смазки
      • Специальные жидкости
        • Назад
        • Специальные жидкости
        • СОЖ
          • Назад
          • СОЖ
          • Водосмешиваемые
          • Масляные
        • Растворители
        • Омыватели
        • Антифризы
        • Тормозная жидкость
        • Керосин
      • Сопутствующие товары
        • Назад
        • Сопутствующие товары
        • Тара
        • Насосы
        • Шприцы для смазки
        • Автохимия
        • Спецодежда
        • Битумные мастики
    • Наши услуги
      • Назад
      • Наши услуги
      • Лаборатория
      • Логистика
      • Осушка масла
      • Сбор и утилизация
      • Складские услуги
    • Акции
    • Как купить
      • Назад
      • Как купить
      • Условия оплаты
      • Условия доставки
      • Возврат товара
    • Статьи и обзоры
    • О компании
      • Назад
      • О компании
      • Новости
      • Миссия
      • Сотрудничество
      • Вакансии
    • Контакты
    • Отложенные
    • Сравнение

    Факторы, влияющие на повышенный расход моторного масла

    30 мая 2025 0:00
    // Советы покупателям
    Чрезмерное потребление моторных масел беспокоит множество автовладельцев. Нередко оно связано с невидимыми снаружи дефектами или особенностями условий эксплуатации авто. Грамотно определив причину, из-за которой это происходит, можно в короткий срок устранить дефект и продлить время эксплуатации.
    Чрезмерное потребление моторных масел беспокоит множество автовладельцев. Нередко оно связано с невидимыми снаружи дефектами или особенностями условий эксплуатации авто. Грамотно определив причину, из-за которой это происходит, можно в короткий срок устранить дефект и продлить время эксплуатации. Вот основные причины плохого положения дел:

    1.Общий износ

    Это ключевая причина, провоцирующая ускоренный угар масла. Деградация цилиндров, колец, колпачков лишает технику герметичности. Если смазка попадает в камеру сгорания, она не только расходуется напрасно, но и провоцирует усиленное выделение дыма. Выход только один – требуется систематическое ТО и регулярная замена повреждённых узлов.

    2.Чрезмерная нагрузка

    Активное движение на повышенных оборотах, скажем, при перемещении на высокой скорости, по пересечённой или гористой местности, сильно наращивает нагрузку на мотор. Масло течёт активнее, испаряется быстрее, отсюда и перерасход. Рекомендации – тщательно контролировать, как вы ездите, не кататься на пределе возможностей без крайней необходимости. Также надо очень тщательно подбирать моторное масло, чтобы оно пережило воздействие сильного нагрева.

    3.Невнимательный выбор вязкости

    Чрезмерно жидкая смазка не гарантирует необходимой стойкости к износу. Более того, при повышении температуры она начинает сильно нагреваться. Максимум проблем возникает в старых моторах, отводить от которых тепло могут только вязкие жидкости. Всегда учитывайте рекомендации автозавода, приводимые в техпаспорте или сервисной книжке.

    4.Проблемы с маслосъёмными колпачками

    В случае повреждения эти детали уже не могут предотвратить утечку избыточного объёма масла в камеру сгорания. Деформированный узел легко обнаружат на сервисе, используя профессиональные знания и приспособления.

    5. Погодный фактор

    С наступлением морозов моторы приходится дольше и чаще гонять на высоких оборотах, что провоцирует рост нагрузки. Одновременно растёт и вязкость масла, уходящего через уплотнения. Выход очевиден – контролировать исправность машины, прогревать их перед выездом, если есть возможность. Старайтесь также переходить на зимнюю автохимию, без которой запуск холодного двигателя затруднён.

    6.Низкое качество смазывающей жидкости

    Недоброкачественные смазки либо контрафакт почти никогда не имеют требуемых свойств. Окисление у них происходит быстро, поэтому приходится тратить значительно больше реагента, чем в норме. Иногда фальсификаторы добавляют примеси, работающие непредсказуемо и даже потенциально вредящие автомобильному оборудованию.
    Единственное возможное решение – не экономить на ГСМ. Все технические жидкости приобретайте лишь у ответственных поставщиков. Обязательно проверяйте наличие допусков и сертификатов. Даже в этом случае желательно ограничиться хорошо известными марками и не пользоваться продукцией малознакомых вам фирм.

    7.Утечки

    Смазывающая система состоит из множества узлов и стыков, и на каждом участке может появиться свищ или даже порядочная дыра. Нередко проблему с уплотнениями, сальниками, картером выявляют, заметив скопления масел на асфальте или на иной поверхности, над которой стоял автомобиль. Когда смазки расходуется слишком много, обязательно следует искать такие признаки. Систематическое посещение автосервиса – лучшая гарантия от подобного риска.

    8.Когда мотору горячо

    Хоть двигатель и рассчитан на высокие температуры, но при чрезмерном накале он начинает потреблять избыточное количество масел. Те попросту усиленно испаряются, а защитные характеристики становятся хуже. Однако ДВС – только вершина айсберга, первопричиной часто является сбой радиатора либо неграмотная эксплуатация. Тщательно следите за температурой и качеством охлаждения. При малейшем подозрении меняйте хладагент, если не помогает – проверяйте радиатор, термостат и бортовую электронику.

    Подведение итогов

    Увеличение расхода моторных масел плохо не только само по себе. Нередко оно сигнализирует о серьёзных проблемах или о неграмотном вождении. Только устранив основные риски, водитель сможет чувствовать себя спокойно. Никогда не пренебрегайте прохождением ТО и старательно следите, как работают все части автомашины.

    Назад к списку
    • Комментарии
    Загрузка комментариев...
    Категории
    • Нефтепродукты71
    • Обзоры товаров8
    • Советы покупателям53


    Подпишитесь на нашу рассылку, и получите курс грамотного клиента!
    О компании
    Сотрудничество
    Вакансии
    Отзывы
    Как купить
    Условия оплаты
    Условия доставки
    Возврат товара
    Информация
    Статьи и обзоры
    Вопрос-ответ
    Контакты
    Наши контакты
    +7 (499) 430-00-81
    sale@1001maslo.ru
    г. Москва, проезд Русанова, дом 2, стр. 1
    1001 МАСЛО @ ВСЕ ПРАВА ЗАЩИЩЕНЫ.