Как выбрать прокладку для автоматической коробки передач
27 июля 2022 0:00
// Нефтепродукты
Утечка трансмиссионной жидкости является одной из наиболее распространенных причин проблем с автоматической коробкой передач. И если однажды, подойдя к своему автомобилю, вы заметили под ним красноватое мокрое пятно, советуем не ждать, пока проблема усугубится, а немедленно принять меры по устранению утечки.
Утечка трансмиссионной жидкости является одной из наиболее распространенных причин проблем с автоматической коробкой передач. И если однажды, подойдя к своему автомобилю, вы заметили под ним красноватое мокрое пятно, советуем не ждать, пока проблема усугубится, а немедленно принять меры по устранению утечки.
Утечка трансмиссионной жидкости чаще всего вызвана прокладками (сальниками) трансмиссии, и ремонт не будет очень сложным или дорогим.
Это тип уплотнителя, который устанавливается на входной вал трансмиссии. Задача прокладки — предотвратить утечку трансмиссионного масла.
В зависимости от типа автоматической коробки передач прокладки бывают разных размеров и могут быть изготовлены из резины, пробкового агломерата, резинометаллические, армированные сталью.
Под воздействием масла со временем материал, из которого изготовлены прокладки, стареет, твердеет, на нем появляются трещины, затем понемногу начинает просачиваться и вытекать масло.
А это, как уже было отмечено, довольно опасно, поскольку для безупречной работы трансмиссии ее компоненты должны быть хорошо смазаны, защищены от коррозии и загрязнения, а также защищены от нагрева.
Если обшивка имеет трещины или разрывы, масло не удерживается и начинает вытекать, что резко снижает его уровень и, следовательно, эффективность работы. И все это в конечном итоге приводит только к одному — серьезным проблемам с трансмиссией.
Два из них являются наиболее очевидными признаками того, что с прокладкой что-то не так:
1. Если вы заметили, что на месте парковки автомобиля появилось пятно красноватой жидкости, это означает, что у вас утечка трансмиссионного масла. А это, в свою очередь, означает, что обшивка, скорее всего, треснула и протекает.
2. Если во время движения передачи начинают пробуксовывать или вы слышите все более странные звуки, исходящие из коробки передач, можете быть уверены, что прокладка уже начала течь, и вы ездите с опасно низким уровнем трансмиссионной жидкости.
Если вы не уверены в своих силах и сомневаетесь, что не сможете справиться самостоятельно, лучшим решением будет обратиться в ремонтную мастерскую, где заменят прокладку и остановят утечку быстро и без хлопот.
Но если вы хотите попробовать справиться с этой проблемой самостоятельно, замена прокладки не так уж сложна, если вы выполните несколько основных шагов.
1. Подготовьтесь заранее
Чтобы ваше начинание увенчалось успехом, сначала необходимо приобрести прокладку нужного размера и модели. Для этого необходимо заглянуть в руководство по эксплуатации автомобиля, чтобы узнать, какая прокладка вам нужна. Если вы не найдете нужной информации, обратитесь за помощью в специализированные магазины автозапчастей.
Будьте очень внимательны при выборе, так как размеры прокладки должны точно соответствовать размерам типа автоматической коробки передач. Вместе с прокладкой необходимо приобрести соответствующее трансмиссионное масло, так как для замены прокладки потребуется слить и заменить масло, а также фильтр.
2. Приобретите необходимые инструменты
Инструменты, которые являются основными:
• домкрат или подставка для поднятия автомобиля, чтобы вы могли безопасно работать,
• плоская отвертка,
• ключ для откручивания пробки.
Перед началом работы заведите автомобиль на некоторое время, чтобы масло прогрелось и легче сливалось. Установите автомобиль на ровном и удобном для работы месте и поднимите его на подставку или домкрат.

Подождите, пока двигатель остынет, и вы будете готовы к работе. Откройте крышку масляного бачка и подставьте под нее емкость для слива жидкости.
Открутите пробку и дайте трансмиссионной жидкости полностью стечь. Здесь самое время сказать, что полностью удалить масло из автоматической коробки передач не удастся. Поэтому, если требуется не просто замена прокладки, а замена старого масла, лучше обратиться в специализированный сервис. Если проблема в основном в прокладке, вы можете продолжить.
Дайте маслу максимально стечь, затем с помощью отвертки ослабьте и открутите болты вокруг поддона коробки передач, за исключением болтов в углах (ослабляйте их, не снимая). Дайте оставшейся жидкости стечь как можно больше. С помощью небольшой плоской отвертки аккуратно и осторожно снимите старую прокладку.
Тщательно очистите участок с помощью подходящего чистящего средства. Дайте очищенным поверхностям «подышать» в течение нескольких минут. Вставьте новую прокладку, следя за тем, чтобы она располагалась правильно. Затем закройте крышку, надежно затяните все болты и опустите автомобиль.
Снимите крышку бака, открутите ее и добавьте новую трансмиссионную жидкость в рекомендованном количестве. Не переполняйте резервуар, так как это опасно. Запустите двигатель и сделайте один круг по району, переключая передачи. Вернитесь в гараж и с помощью щупа проверьте уровень масла.
Не ждите, пока произойдет утечка, чтобы заменить прокладку, так как если она начала течь, капля скоро превратится в струйку, и вы останетесь не только без масла, но и без трансмиссии. Чтобы этого не произошло, при каждой замене трансмиссионного масла меняйте и фильтр, и прокладку.
Если вы обнаружили утечку масла, не садитесь за руль и немедленно отправляйтесь в сервисный центр или попытайтесь самостоятельно заменить прокладку, чтобы предотвратить более серьезные проблемы с трансмиссией.
Не ведите машину агрессивно, чтобы не создавать дополнительную нагрузку на трансмиссию. Покупайте запчасти, масло и расходные материалы только у ведущих производителей и в магазинах, в качестве продукции которых вы можете быть уверены.
Утечка трансмиссионной жидкости чаще всего вызвана прокладками (сальниками) трансмиссии, и ремонт не будет очень сложным или дорогим.
Что такое прокладка автоматической коробки передач
Это тип уплотнителя, который устанавливается на входной вал трансмиссии. Задача прокладки — предотвратить утечку трансмиссионного масла.
В зависимости от типа автоматической коробки передач прокладки бывают разных размеров и могут быть изготовлены из резины, пробкового агломерата, резинометаллические, армированные сталью.
Какие проблемы могут возникнуть с прокладкой для автоматической коробки передач
Под воздействием масла со временем материал, из которого изготовлены прокладки, стареет, твердеет, на нем появляются трещины, затем понемногу начинает просачиваться и вытекать масло.
А это, как уже было отмечено, довольно опасно, поскольку для безупречной работы трансмиссии ее компоненты должны быть хорошо смазаны, защищены от коррозии и загрязнения, а также защищены от нагрева.

Если обшивка имеет трещины или разрывы, масло не удерживается и начинает вытекать, что резко снижает его уровень и, следовательно, эффективность работы. И все это в конечном итоге приводит только к одному — серьезным проблемам с трансмиссией.
Признаки, указывающие на то, что пора обратить внимание на прокладку
Два из них являются наиболее очевидными признаками того, что с прокладкой что-то не так:
1. Если вы заметили, что на месте парковки автомобиля появилось пятно красноватой жидкости, это означает, что у вас утечка трансмиссионного масла. А это, в свою очередь, означает, что обшивка, скорее всего, треснула и протекает.
2. Если во время движения передачи начинают пробуксовывать или вы слышите все более странные звуки, исходящие из коробки передач, можете быть уверены, что прокладка уже начала течь, и вы ездите с опасно низким уровнем трансмиссионной жидкости.
Как решить проблему с прокладкой
Если вы не уверены в своих силах и сомневаетесь, что не сможете справиться самостоятельно, лучшим решением будет обратиться в ремонтную мастерскую, где заменят прокладку и остановят утечку быстро и без хлопот.
Но если вы хотите попробовать справиться с этой проблемой самостоятельно, замена прокладки не так уж сложна, если вы выполните несколько основных шагов.
Как заменить прокладку автоматической коробки передач
1. Подготовьтесь заранее
Чтобы ваше начинание увенчалось успехом, сначала необходимо приобрести прокладку нужного размера и модели. Для этого необходимо заглянуть в руководство по эксплуатации автомобиля, чтобы узнать, какая прокладка вам нужна. Если вы не найдете нужной информации, обратитесь за помощью в специализированные магазины автозапчастей.
Будьте очень внимательны при выборе, так как размеры прокладки должны точно соответствовать размерам типа автоматической коробки передач. Вместе с прокладкой необходимо приобрести соответствующее трансмиссионное масло, так как для замены прокладки потребуется слить и заменить масло, а также фильтр.
2. Приобретите необходимые инструменты
Инструменты, которые являются основными:
• домкрат или подставка для поднятия автомобиля, чтобы вы могли безопасно работать,
• плоская отвертка,
• ключ для откручивания пробки.
Перед началом работы заведите автомобиль на некоторое время, чтобы масло прогрелось и легче сливалось. Установите автомобиль на ровном и удобном для работы месте и поднимите его на подставку или домкрат.

Подождите, пока двигатель остынет, и вы будете готовы к работе. Откройте крышку масляного бачка и подставьте под нее емкость для слива жидкости.
Открутите пробку и дайте трансмиссионной жидкости полностью стечь. Здесь самое время сказать, что полностью удалить масло из автоматической коробки передач не удастся. Поэтому, если требуется не просто замена прокладки, а замена старого масла, лучше обратиться в специализированный сервис. Если проблема в основном в прокладке, вы можете продолжить.
Дайте маслу максимально стечь, затем с помощью отвертки ослабьте и открутите болты вокруг поддона коробки передач, за исключением болтов в углах (ослабляйте их, не снимая). Дайте оставшейся жидкости стечь как можно больше. С помощью небольшой плоской отвертки аккуратно и осторожно снимите старую прокладку.
Тщательно очистите участок с помощью подходящего чистящего средства. Дайте очищенным поверхностям «подышать» в течение нескольких минут. Вставьте новую прокладку, следя за тем, чтобы она располагалась правильно. Затем закройте крышку, надежно затяните все болты и опустите автомобиль.
Снимите крышку бака, открутите ее и добавьте новую трансмиссионную жидкость в рекомендованном количестве. Не переполняйте резервуар, так как это опасно. Запустите двигатель и сделайте один круг по району, переключая передачи. Вернитесь в гараж и с помощью щупа проверьте уровень масла.
Как защитить себя от проблем с прокладкой
Не ждите, пока произойдет утечка, чтобы заменить прокладку, так как если она начала течь, капля скоро превратится в струйку, и вы останетесь не только без масла, но и без трансмиссии. Чтобы этого не произошло, при каждой замене трансмиссионного масла меняйте и фильтр, и прокладку.
Если вы обнаружили утечку масла, не садитесь за руль и немедленно отправляйтесь в сервисный центр или попытайтесь самостоятельно заменить прокладку, чтобы предотвратить более серьезные проблемы с трансмиссией.
Не ведите машину агрессивно, чтобы не создавать дополнительную нагрузку на трансмиссию. Покупайте запчасти, масло и расходные материалы только у ведущих производителей и в магазинах, в качестве продукции которых вы можете быть уверены.
- Комментарии
Загрузка комментариев...